Меню



    Версия для слабовидящих

    Информационнф портал
Сухобузимского района

    Фотография
    Бета-версия нового сайта

    ВНИМАНИЕ, ЭТО НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
    ПЕРЕЙТИ НА ДЕЙСТВУЮЩУЮ ВЕРСИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ: HTTPS://SUHOBUZIMO.RU

    Курсы повышения квалификации

    С 26 ноября 2007г. в Бузимском Методическом центре начато обучение дополнительной группы учителей образовательных учреждений по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» в объёме 72 часа. В процессе обучения учителя будут осваивать операционную систему компьютера, офисные и интернет технологии, овладеют следующими компетентностями:

    1. Наличие общих представлений о дидактических возможностях ИКТ.
    2. Наличие представлений о едином информационном пространстве образовательного учреждения, назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях и возможностях их использования в образовательном процессе
    3. Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах и тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего образования, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность, цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации Федеральных целевых программ.
    4. Владение основами методики внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательный процесс
    5. Владение приёмами организации личного информационного пространства, интерфейсом операционной системы, приёмами выполнения файловых операций, организации информационно-образовательной среды как файловой системы, основными приёмами ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов
    6. Владение приемами подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с предметной областью средствами офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др.):
      1. вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования;
      2. подготовкой раздаточных материалов, содержащих графические элементы, типовыми приёмами работы с инструментами векторной графики;
      3. приёмами работы с табличными данными (составлением списков, информационных карт, простыми расчётами);
      4. приёмами построения графиков и диаграмм;
      5. методикой создания педагогически эффективных презентаций (к уроку, выступлению на педсовете, докладу и т.п.);
    7. Владение простейшими приёмами подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики:
      1. приёмами коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентациях и Web-страницах;
      2. приёмами вывода изображений на печать, записи на CD.
    8. Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности:
      1. приёмами навигации и поиска образовательной информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе;
      2. приёмами работы с электронной почтой и телеконференциями;
      3. приёмами работы с файловыми архивами;
      4. приёмами работы с интернет-пейджерами (ICQ, AOL, и т.п.)  и другими коммуникационными технологиями.
    9. Наличие представлений о технологиях и ресурсах дистанционной поддержки образовательного процесса и возможностях их включения в педагогическую деятельность.
    10. Владение технологическими основами создания сайта поддержки учебной деятельности:
      1. наличием представлений о назначении, структуре, инструментах навигации и дизайне сайта поддержки учебной деятельности;
      2. наличие представлений о структуре web-страницы;
      3. владение простейшими приёмами сайтостроения, обеспечивающими возможность представления образовательной информации в форме сайта – файловой системы;
      4. владение приёмами публикации сайта поддержки учебной деятельности в Интранет и Интернет.