Меню



    Версия для слабовидящих

    Информационнф портал
Сухобузимского района

    Фотография
    Бета-версия нового сайта

    ВНИМАНИЕ, ЭТО НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
    ПЕРЕЙТИ НА ДЕЙСТВУЮЩУЮ ВЕРСИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ: HTTPS://SUHOBUZIMO.RU

    Относитесь к людям с понимаем!

    Так случилось, что мой годовалый малыш получил травму, запнулся об игрушку и упал. Было понятно, что у него болит ножка, но в силу своего возраста он не мог объяснить, где болит и насколько сильно. Произошло все это в пятницу поздно вечером, мы решили подождать до утра, чтобы принять решение. Утром ( в субботу) мы на своей машине поехали в приемный покой, где ребенка осмотрели фельдшер и хирург, заверив нас (родителей) что все в порядке, нас отправили домой.
    Ребенок продолжал плакать, на ножку он не только не вставал, он даже ползать перестал.
    В понедельник утром, отстояв огромную очередь в регистратуре, нам выдали талон на 15.00, при этом упрекнув меня за то, что я должна была записаться по телефону еще в пятницу (оказывается, я должна была предвидеть, что мой ребенок получит травму). На мой вопрос успею ли я на рентген, мне ответили, что нет, так как кабинет работает до 13.00.
    Дальше путем уговоров около кабинета хирурга мы все таки попали на прием, вот только самого хирурга на приеме не оказалось, встретила нас зав. поликлиникой, которая и дала направление на снимок.
    Прождав лаборанта 30 минут, снимок ребенку все-таки сделали, который показал трещину на правой голеностопной кости (1 – 1,5 см.)
    Нас снова отправили в приемный покой, сказали, что туда подойдет хирург, чтобы наложить гипс.
    В приемном покое, фельдшер, не вставая с дивана, отправила нас на третий этаж в хирургическое отделение, (это при том, что у меня плачущий ребенок на руках, зимняя одежда, сумка с документами и снимки в зубах, т.к. рук уже не хватило). Поднявшись на третий этаж и простояв еще 5 минут (как оказалось) у не работающего звонка, мы все - таки встретили хирурга, который не скрывал своего возмущения: «Почему ко мне? Идите в поликлинику, пускай вам там гипс положат!» Больше ни чего, не спрашивая и не споря, я понесла ребенка в поликлинику. Там ему наложили гипс и отправили нас домой.
    Очень хочется знать, когда же будет порядок в районной больнице? Для чего придумали талоны со временем, если ни один человек еще не прошел по своему времени? Когда в регистратуре будут сидеть компетентные и улыбчивые регистраторы, а не злые и вечно чем – то недовольные женщины?
    Господа медики, где ваше человеческое отношение к людям? Отсиживая свой рабочий день на приеме, не забывайте, что в коридоре около вашего кабинета стоит чья-то мать, плачет чей-то ребенок, хватается за сердце чья-то бабушка и т.д.

    Относитесь к людям с понимаем!
                                                                                                                                                                 Бондарева Т.